Ответы на часто задаваемые вопросы.


Вопрос: Могу я позвонить по телефону в Казань а купить путевку в Москве?
Ответ: Вы можете позвонить любому оператору. Например, в Кисловодске лучше знают свой регион и могут посоветовать то что не знают операторы Москвы и Казани. А оплатить по той же цене в любом офисе.

Вопрос: Ваши операторы при каждом звонке просят указывать номер заказа. Мы бронировали по телефону и номера нет. Что нам отвечать?
Ответ: Дело в том, что ежедневно каждый оператор обрабатывает около 50 заявок. Плюс большинство клиентов делает уточнения в течение 2-3, а то и более дней. Очень сложно запомнить всех, тем более что фамилии у разных клиентов часто совпадают. Называйте в ответ номер выставленного Вам счета на предоплату.

Вопрос: Я предпочитаю делать предоплату на счет санатория. Это возможно?
Ответ:Да. Для этого укажите в форме бронирования вариант "оплата только на счет санатория".
Предупреждаем, что в этом случае мы не отвечаем перед заказчиком за бронирование мест. Санатории при отсутствии мест и большой загруженности иногда не отвечают на заявки. При выборе оплаты на счет РИА "ЗАГРА" (лицензия 26 АР 16833 от 18.06.03 - действительна до 2008 года.) мы оперативно предложим Вам варианты размещения в различных здравницах, где на момент заказа еще есть места и обычно это больше устраивает наших клиентов.
Если Вы в прошлых сезонах уже оплачивали на наш расчетный счет - при бронировании укажите номер заказа и Вы получите скидку или бесплатную встречу и доставку в санаторий.

Вопрос: Я могу оплатить часть, а не всю сумму? А остальные по прибытию?
Ответ:Да. При оплате на счет РИА "ЗАГРА" укажите в форме бронирования вариант "оплата наличными".
Вам придет счет на 10% с каждого человека. Эти деньги при заезде возвращаются (учитываются в оплату стоимости путевки).
Предупреждение!
Обязательно возьмите с собой квитанцию для предъявления в санатории.
Эта сумма является страховкой от того, что Вы не забронировали себе места сразу в нескольких санаториях и потом эти места окажутся не востребованы, а санатории понесут убытки.

Вопрос: Зачем так много заполнять информации? Не проще по телефону сказать?
Ответ:В летний период по телефону сложно дозвониться и к нам и в санатории. Летом около 5000 человек ежедневно посещают сервер и плюс 30% из них еще 2-3 последующих дня связываются с операторами.
Написанное в спешке ручкой часто приводит к печальным ошибкам.
Гораздо надежнее для клиента, когда распечатанный заказ со всей информацией находится под рукой оператора.
Кроме того после заполнения формы Вы на свой емайл получите готовую к оплате через Сбербанк квитанцию. Останется распечатать ее и вписать ручкой сумму (после уведомления от оператора или из санатория).

Вопрос: Как осуществляется бронирование путевок или отелей?
Ответ:Для всех санаториев (гостиниц, отелей и т.п.) которые размещены у нас на сервере бронирование осуществляется на их емайл или на емайл оператора Курортинфо (не во всех санаториях есть электронная почта).
Кроме того для каждого курорта или города стоит строка - "Подобрать по бюджету или лечению". Эти заказы уходят 2-5 туроператорам этого города или курорта с которыми у нас договор.
Они сами подбирают варианты и предлагают их клиентам.

Вопрос: Как добраться из Мин-вод до Кисловодска?
Ответ:Из аэропорта Минеральные воды ходят автобусы во все города - курорты. Вы можете заказать встречу и доставку в санаторий у нас. На поезде можно проехать прямо до Кисловодска (Пятигорска, Ессентуков). В Железноводск поезд не заходит - необходимо доехать до станции "Бештау" и пересесть на электропоезд.

Вопрос: Как далеко друг от друга расположены города курорты Кавминвод и сколько времени нужно чтобы добраться?
Ответ: Самые дальние города Кисловодск и Минеральные воды находятся на расстоянии чуть больше 50 км. Все города соединены железнодородным и автомобильным сообщением. Электропоезд из Мин-вод в Кисловодск идет 1 час 30 мин. На такси можно добраться за 30 минут.

Вопрос: Почему у Вас стоимость путевки в санатории без наценки? Откуда прибыль?
Ответ: Услуги по бронированию входят в стоимость путевки. Сумма небольшая, но благодаря большому объему заказов необходимости в наценке у нас нет.

Вопрос: Что необходимо иметь с собой при заезде в санаторий?
Ответ: Вам необходимо иметь на руках санаторно-курортную карту. Ее можно получить в поликлинике по месту жительства у участкового терапевта. Для того чтобы санаторий принял ребенка необходимо иметь с собой:

  • Сведения о прививках ребенка.
  • Справку об эпидемокружении.
  • Мазок на BL (из зева на дифтерию)
    Без этих документов главный врач любого санатория вправе отказать от приема ребенка из-за требований санэпидемстанции.
    Дети до 4-х лет обычно не принимаются в санатории.

    Вопрос: Правда ли, что летом на Кавминводах дифицит путевок, а зимой санатории простаивают?
    Ответ: С мая по октябрь заполняемость всех санаториев Кавминвод за последние 3 года составила 110%. (10% это вновь введенные номера переоберудованные в срочном порядке из кабинетов для тех случаев, когда сроки заезда отдыхающих не совпадают на 1-3 дня). В остальное время заполняемость санаториев неравномерна. От 100% (правительственные, управления делами Президента, ведомственные-минтопэнерго, РАО ЕЭС России и т.п.) до 60-80%.

    Вопрос: Я хочу забронировать путевку и оплатить наличными при заезде. Это возможно?
    Ответ: Оплата возможна как по приезду наличными ( в летний период необходима гарантия оплаты брони ) так и предварительным перечислением через банк на счет РИА "ЗАГРА" или на счет санатория. При оформлении бронирования за наличный расчет Вам необходимо сделать предоплату в размере 10% от стоимости. Эта сумма для гарантированного бронирования мест и при заезде вычитается из стоимости путевки.
    Необходимость такой меры обусловлена тем, что при заказах за наличный расчет часть заказчиков не приезжает и не предупреждает об отказе от брони за 10 дней до заезда. При оплате от имени предприятия необходимо иметь с собой доверенность на получение путевки, и реквизиты предприятия для оформления счета-фактуры.

    Вопрос: За сколько дней гарантированно можно забронировать путевку в любой номер любого санатория Кавминвод?
    Ответ: С мая по сентябрь - за два-три месяца до заезда, в другие периоды за 20 дней до заезда.

    Вопрос: Можно ли ограничить путёвку 10-ю днями? Мой лечаший врач говорит, что этого будет достаточно.
    Ответ: В зависимости от формы заболевания длительность курса лечения составляет от 12 до 24 дней. Вы можете забронировать путевку на любое количество дней, но решите сами для себя: "Стоит ли ехать из далека сюда и не пройти полного курса лечения?"

    Вопрос: Я забронировала путевки, но к сожалению у меня смещается время отпуска на 1 неделю позже, я бы хотела изменить срок путевок, возможно ли это?
    Ответ: Мы всегда стараемся помочь клиентам, и если Вы сообщите заранее, сроки скорее всего будут перенесены.

    Вопрос: Что будет если клиент не выкупит забронированную путевку? Что будет с оплаченными 10% от стоимости?
    Ответ: Если Вы оплачивали на счет санатоия - решать им. Если платили на наш счет, то постарайтесь заранее оповестите нас о своем отказе, мы отдадим эту путевку другому клиенту. Деньги Вам будут возвращены за вычетом стоимости услуг банка (около 50 рублей).

    Вопрос: Я не могу выбрать санаторий. Можете ли Вы сами подобрать мне путевки?
    Ответ: Укажите необходимое Вам лечение и мы предложим различные варианты исходя из необходимого курса лечения и профилей санаториев.

    Вопрос: Что входит в стоимость путевки? Какие бумаги необходимы (направления от врачей и т.д.)? Что есть для детей (развлечения, аттракционы)?
    Ответ: В стоимость путевки входит проживание, питание, лечение согласно санаторно-курортной карты, которая должна быть у Вас на руках. Ее можно получить в поликлинике по месту жительства.
    Направление обычно дает участковый терапевт.
    Если у Вас ее нет, то необходимо пройти обследование в санатории. Но это отнимет время на лечение и оплачивается дополнительно (150-400 рублей)
    ДЛЯ ДЕТЕЙ НЕОБХОДИМА СПРАВКА ОБ ЭПИДЕМОКРУЖЕНИИ.(см выше)
    Платные обычно только консультации специалистов и некоторые процедуры помимо курса лечения.
    Встреча в аэропорту и доставка в санаторий не входит в стоимость.
    Вы можете добраться на междугороднем автобусе, на такси или заказать встречу с доставкой у нас. Стоимость встречи и доставки в санаторий в санаторий $2-20. (от 50 до 500 рублей, в зависимости от удаленности)
    Во всех городах есть парки как курортные так и городские (с атракционами для детей).
    Цены на турпоездки в Домбай, Теберду, Приэльбрусье и др. из Пятигорска: Домбай и Приэльбрусье (однодневная экскурсия 230-250 р.), Архыз (2 дня) 650 руб.

    Если здесь не оказалось нужного Вам ответа напишите нам письмо.
    Реклама на сайте